Или концептуальный салон-трансформер епамобильный, ч.1.
Хотел я написать про сиденья отдельную статью, но чуть позже — когда концептуальный салон-трансформер епамобиля будет окончательно запилен. (Наивный, я надеялся этот проект осуществить на прошедших новогодних праздниках)
Но тут чота какой-то ажиотаж нездоровый в каментах к предыдущей записи возник как раз по этой теме, поэтому иду в очередной раз на поводу у аудитории, а точнее бегу впереди паровоза :)
Сначала немного истории или как и почему вообще возникла эта идея.
Было это лет 7 назад, у меня в семье как раз случилось прибавление и основным местообитанием супруги и потомства в путешествиях стал задний диван. И надо заметить, меня эта ситуация (когда все потенциально орущие и мешающие предаваться глубокомысленным размышлениям существа находятся сзади) более чем устроила. Мне захотелось сделать так, чтобы это продлилось как можно дольше :)
Второй немаловажный момент — удобство кормления, замены расходных материалов в ребенке, наблюдения за ним и отправления всяческих других немаловажных ритуалов . Чтобы решить эту задачу необходимо было придумать способ как расположить маму и ребенка лицом друг к другу и обеспечить при этом безопасность при езде.
Ну и побочным (хотя кто знает, может и основным) стимулирующим фактором при осуществлении данного запила стала идея создания эдакого "будуарчика", где умудренные жизненным опытом мужи могли бы сидеть-общаться и при желании безнаказанно "сообразить на троих" даже будучи стесненными разными моральными и этическими ограничениями — типа не бухать во дворе, рядом с детской площадкой или там поблизости от мест свершения трудового подвига социально активных бабусек-ягусек, которых наверняка каждый из уважаемых читателей видел не раз у себя во дворе на лавочке.
Мы же интеллигентные люди, стараемся никому не создавать неудобств, не то что там всякая образованщина :)
Вопчем чо, долго сказка сказывается да скоро дело делается.
Начал я с того, что тупо выкинул всю раму переднего пасс. сиденья и сварил по месту из уголка нечто условно напоминающее короб, в котором просверлил некоторое количество отверстий для крепления оного к полу и для крепления к нему ошметков от сиденья, причем с тем расчетом чтоб можно было разворачивать сидуху в нужную сторону путем откручивания и последующего прикручивания болтов.
Типа избушка-избушка встань к лесу пэрэдом, ко мне задом и нэмного наклонись…(мантра произносится с кавказским акцЭнтом).
Получилось в принципе
с учетом затрат временных и материальных, но исчезла возможность елозить взад-вперед, с чем мириться в течение продолжительного времени я, понятное дело, не смог.
И поэтому конструкторская мысль заработала снова, изрядно стимулируемая шилом в известном месте.
Мне несказанно подфартило, ибо закинув соответствующие запросы по городу я в одном и том же месте разжился двумя совершенно необходимыми для воплощения своей идеи вещами, а именно, узкой половинкой заднего дивана от патриота с салоном рекстон и поворотным "блином" от какой-то фуры.
Подогнал мне все это богатство известный в нашем городе человек под ником Санек Хомяк, ныне к сожалению уже покойный. Царство ему небесное.
Короче говоря, дальнейшее было уже делом техники.
Я пошел на авторынок и купил там полозья от нивского сиденья и изготовил первым делом
Разумеется, все делалось как обычно по месту, никаких чертежей и прочего баловства :)
Следующим этапом создания сидухи стало создание
другими словами, откидывающейся рамы, ибо возможность повернуть сиденье в стесненных условиях салона патриота появляется только в том случае, если сидуха откинута в проем между передним и задним рядом.
Туда же я закрепил
на этом миссия нашего НИИ механотроники была признана полностью исполненной и я перешел к инсталляции полученного устройства в машину и доводке и устранению мелких косяков.
Ибо дает возможность не только напихать под него гораздо больше шмурдяка, чем в стоке, но и без проблем получить доступ к погружному модулю ЭБН в течении буквально пары секунд, что крайне положительно сказалось на оперативности ремонта этого крайне важного в некоторых обстоятельствах узла.
Итак, что же мы в итоге поимели и как это работает. Получилось дополнить конфигурацию салона рядом полезных позиций, повышающих комфорт пребывания:
как именно это происходит, смотрим тут:
Теперь вернемся в начало статьи, в то место где говорилось про то что надо маму и ребенка посадить лицом друг к другу.
Это было сделано, но спустя несколько лет :) Ибо возник повод — очередное долгожданное прибавление в семействе :)
Некто, кто в будущем возможно будет претендовать на роль штурмана ездит пока на
Для этого потребовался небольшой апгрейд, выразившийся в добавлении еще одного
который был стырен с автомобиля "газель" и прикручен
И в добавлении еще одного
, который будучи пропущенным через ручку кресла переноски и надежно фиксирует оное даже при
Вобщем-то наверное на этом можно было бы закруглиться.
Если кого не интересует переворотное сиденье, и если кому нужно просто складное сиденье, то обратите внимание на эту статью, там есть про переднее пасс. сиденье в пузотере.
Там все гораздо проще, но местами тоже удобно. По крайней мере ребенка грудного переодевать или там другое ТО проводить помогает.
Короче говоря, будут вопросы — спрашивайте. Всем бобра.
.
Комментарии 26
Поворотные передние сиденья стоят на Субару Доминго. Ездил на чисто японце и удивлялся продуманности салона этой маленькой машинки.
они много на каких машинах стоят. в основном это конечно минивэны, но не только на них
проблема конкретно моей машины в том что ни одно стандартное поворотное решение туда скорее всего не подойдет по причине нехватки места — оно все уже занято разными ништяками, без которых не обойтись :)
поэтому пришлось городить собственную городульку. и еще придется, я надеюсь, когда буду заниматься задней частью салона
Спасибо! Маньяк, в хорошем смысле слова))
нздр
Прочитал весь борт журнал, но не перестаю удивляться! Если сообразишь второй экспедиционник, наверно он у тебя получится лучше с нуля. Не привязываясь к модели. С пространственной рамой из легких сплавов!
вот на пенсию выйду, буду с внуками заниматься :) а пока мне надо сделать так чтобы внуки вообще появились и поэтому использовать приходится самые доступные варианты :)
Хорошо однако!
нормально :)
Нет! Именно ХОРОШО а не просто нормально! ;))
ну, тебе виднее :)
когда ты успеваешь деньги зарабатывать, чтоб потом так интересно тратить?!
да какие тут деньги. это все копейки стоило. патриот в этом плане на редкость доступная заготовка для пиления.
ну по крайней мере есть где кувалдой стукнуть без особых опасений
в патриоте кувалдой стукнуть можно почти везде :)
Как всегда полезно и познавательно!
то ли еще будет :)
Добрая у вас мастерская )
это про какую мастерскую речь? что на фотках мелькает? она уже в другое место переехала частично :)
Да, на фотках. Гараж — мечта )
ну это побочное назначение :) в свободное от работы время можно машину загнать и поковырять слегка :)